воскресенье, 14 мая 2017 г.

Книги изменившие меня как книголюба

Знаменательная для меня книга "Книжные раритеты собиратели и хранители". Захватывающее повествование о библиофилах и коллекциях Именно после нее мое книголюбство превратилось в библиофильство


Если книга Бориса Заболотского  превратила меня из книголюба в библиофила. То книга Ульянинского известного дореволюционного библиофила заставила меня по другому взглянуть на мою библиотеку. Осознать ее не просто как набор книг уже прочитанных или ожидающих прочтения. Но нечто цельное и вместе с тем состоящее из независимых частей. Удивительно как книга меняет взгляд на книги)


Если честно в школе недолюбливал критиков рассуждающих и анализирующих чужие произведения. Открыв же эту книгу понял что если бы начал знакомство с книги Гениса у меня были бы совсем другое отношение к критикам. Умно, живо, интересно. Местами весело но заставляет задуматься. Под пером Александра Гениса старые и давно известные произведения заиграли для меня новыми красками. Предупреждение Не книголюбам Не читать... 







































Комментариев нет:

Отправить комментарий